Являются аспирантами разрешается использовать средства для пользовательской установки Office?

Например, они могут использовать деньги гранта для установки двойной монитор или эргономичной офисной техникой (стул/клавиатура) для повышения производительности? Или они просто должны купить эти предметы сами?

+856
Matchete 24 нояб. 2017 г., 3:15:11
37 ответов

Постдок опубликовал некоторые произведения, которые меня интересуют. У меня есть несколько вопросов о работе, и я хотел бы поделиться некоторое представление о теме.

Это вежливым считается отправить письмо постдока и копия его пи? Если я только написать ПИ, мне, возможно, придется ждать долго. Однако постдок может даже не быть в городе. Поэтому я не уверен, что это лучший и политест практике.

+908
user9162 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что есть некоторая путаница в этом вопросе, вытекающие из понятия "официальное приглашение". Если у вас есть некоторые странные бюрократические требования, которые вы должны выполнить для того, чтобы представить, с просьбой дать официальное приглашение кажется странным.

Я считаю, что понятие на самом деле вы пытаетесь сделать на то, что более обычно называют presubmission запрос. В запросе presubmission, вы напишите редактору журнала и, по сути, говорят: "Я подумываю о написании статьи X. Вы не хотели бы меня представить эту статью в ваш журнал?" Затем редактор вернется с "Да", "нет" или "может быть, если вы выполните следующие действия..."

Запрос Presubmission часто может быть хорошей идеей для всех, потому что это означает, что вы не тратьте свое время писал что-то журнале не интересует, и материалы журнала более выровнены с тем, что он хочет получить. Почти каждый журнал открыт для них, и некоторые журналы даже поощрить всех авторов, чтобы пройти через формальный процесс presubmission запрос.

Короче: не проси пригласить; отправить запрос presubmission, чтобы спросить, если они заинтересованы.

+847
punker1985 13 февр. 2010 г., 23:39:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Просто предоставьте столько информации, сколько вы можете, чтобы однозначно определить дату и продукт. Процитирую одну из моих последних работ:

  • Программное Обеспечение Ядерной Обезьяна. Narbacular Падение. Видео игры 2005 года,.

  • Энди Вачовски и Ларри Вачовски. Матрица: Революция. Уорнер Бразерс, 2003. Кинофильм.

+845
shai gindin 30 мая 2010 г., 18:04:19

Раньше считалось, что в основном женщины берут отпуск по беременности и родам, и в сфере, где я работаю, было бы учитывать при комитете по найму. Скорее всего, кто-то бы сказал “Да, есть погружение в научно-производственном х годы ХХ-ХХ, но в это время у нее 2 детей, так что это не беспокоит”. Это может не всегда быть очень нежным (я слышал от членов комитета однажды сказал “Так, давайте решим заранее: сколько статей-один ребенок стоит?”), но существовала какая-то позитивным уклоном.

В наше время, больше и больше отцов брать родительский отпуск (вокруг меня, вроде бы, как правило, от 6 до 12 месяцев, когда ребенок молод). Таким образом, ситуация становится более сложной. Как сделать комитетов найма в Академии таких случаях? Следует рассматривать отпуск как “потерянное время”, говоря профессиональным языком? Или вербовщики в Академии больше понимания, чем что?


Редактировать: точнее, я говорю о нас системы. Я знаю, что нормы отпуска по уходу за ребенком являются более щедрыми в Европе, чем в типичном “благосостояние коммунизма” стране :) итак, я беспокоюсь о том, как академический работодателей может реагировать женщина, имеющая 2-х лет декретный отпуск в программе, или отец, заняв 6-месячный отпуск в недавнем прошлом.

Конечно, ситуация в других странах тоже интересно... поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии!

+798
alexkovelsky 17 янв. 2015 г., 19:25:36

Конечно, вы можете. В противном случае их бассейн за наем будет очень небольшой.

Но не примите мое слово для его. Предоставить некоторые улики, которые мы можете посмотреть на кафедры в одном из университетов TU9. Например, компьютерные науки кафедра ту Дармштадт (в основном потому, что я немного знаком с ним)

Если мы посмотрим на список профессоров и исключить те, которые имеют иностранные доктора, мы остались с 18 профессоров, из которых 9 не получил свою степень от одного из TU9. (Хотя на практике почти никто из них не знал, как TU9 была создана лишь в 2003 году.)

+795
Eskimo Jibut 20 июн. 2013 г., 8:41:13

Я думаю, что вы должны включить обе. Институт должен получить признание, что вы произвели работу, а там и вы также должны добавить "текущий адрес Института Б", если читатели хотят связаться с вами.

+781
Amacyber 2 дек. 2012 г., 5:48:44

Да, вы, конечно, можете спросить, но вы можете не получить ответа, особенно в те сроки, необходимо. Поэтому, когда вы спрашиваете, мол, зачем вам нужна информация.

Но даже если вы не получите ответ, вы можете перечислить бумаги в ваше резюме как "подали, ждем решения", так что вы получите некоторые "кредит" для этого. Но, поскольку решения о постдока не будет на какое-то время, во всяком случае, вы можете, вероятно, обновлять ваше резюме, когда вы узнаете больше.

+766
Md Amiruzzaman 12 апр. 2010 г., 13:13:58

Редактировать: как вы упомянули, есть две конкурирующие вопросы здесь: мало углеводов и особенно увлажнение приводит к снижению когнитивных способностей, но еда отвлекает от посещения лекций. Я нашел в основном мнения и мало достоверных данных на этот, например

Консенсус, кажется, что вода (в герметичные бутылки) обязательно должны быть разрешены, и то, что студенты не должны выходить более чем на три часа без возможности перекусить. Это позволяет предположить, рассматривая классе как место исследования в библиотеке: вода (или то, что не оставляют следов при розливе) да, только закуски во время перерывов.

Одно дело иметь в виду, что диабетическая студенты будут иметь более жесткие требования, когда (и чем) закуски, которые должны быть размещены, см. http://care.diabetesjournals.org/content/6/2/180.full.pdf. Не позволяя другим студентам такую же возможность заправляться можно рассматривать как несправедливые.

+762
Bipro 10 дек. 2019 г., 2:11:06

Как просто можно жить в течение нескольких лет? Докторанты обычно живут очень простой жизнью вне своей научной работы. Вы знаете, что ипотека-это, конечно, и это может быть обузой. Также вы можете оказаться перед лицом платы за обучение в школе для вашего ребенка довольно скоро, если не сейчас. Вы можете сделать вашу машину еще на несколько лет? Вы можете отказаться от развлечения, хобби и т. д.?

В качестве замечания укажем во многих областях институт предоставляет обучение и, вероятно, платить вам маленькую зарплату, не намного выше зарплаты бедности, если что. Это будет маленькая часть того, что вы в настоящее время зарабатываете.

У вас есть пенсионные накопления? Вы готовы потратить их сейчас, а может и не сделать их позже?

Люди этого, конечно. Но вы должны быть очень уверены, что ваших жизненных целей он необходим. Академическая жизнь имеет много преимуществ, но деньги редко один из них. Но "вызов" является одним из самых больших позитивов.

Но самый короткий ответ на этот вопрос, нет, он, вероятно, не может быть сделано без большого финансового удара.

+752
no1ucare 27 апр. 2010 г., 23:57:29

Я уже третий год аспирант в бизнес-школе США. В этот момент у меня есть несколько публикаций в совершенно другой области, которые не важны для моей карьеры. Что касается моей диссертацией, я просто представил свой первый документ в моей сфере в журнал (мы не получили ответа). Это представление было сделано с помощью моего полное юридическое название. Я также сделал презентацию на конференции, используя всю свою юридическое название и меня приняли как минимум на 1 больше в ближайшие несколько месяцев.

У меня есть 4-слова фамилия (двух испанских фамилий, одна из которых представляет собой соединение) и я подумываю его сокращения (как я нашел его трудно выговорить и запутанным для большинства людей в моей области, и там всегда какая-то проблема размещая свой значок, и т. д.). Моя идея была в договоре моя фамилия (составная) в исходное, как второе имя, поэтому я бы "имя" фамилия "С.". Я не думаю о том, чтобы сменить имя, только через это сужение, в своих публикациях, конференциях и т. д.

Это слишком поздно, если я уже представил в конференциях и имеют одно представление (не публикации)? Есть ли социальное восприятие, что смена названия-это плохо? Есть ли способ сделать это изменить название эффективными в этой первой подачи бумаги (т. е., когда он возвращается на доработку, отправить его обратно с моим новым именем), или после отправки уже поздно? Будет ли это проблема, чтобы использовать имя в качестве исследователя, что не все мое законное имя? Повлияет ли это на рынке труда?

Спасибо.

+749
Bryan Johnston 20 мар. 2011 г., 17:04:37

У меня есть некоторые опасения по поводу поведения преподавателя, чей класс я беру, профессор А.

Во-первых, профессор был впутывать в свои попытки сделать еще один профессор кафедры, профессор Б, выпалила:

Я беру разных классов от двух разных профессоров, которые находятся в одном отделе. Профессор попросил меня ВСС него на все мои письма к профессору Б, в случае профессора б не пропускает меня в свой класс. Я ходил на занятия в весеннем семестре с профессором Б и никогда не было проблем с ним. Профессор сказал, что он может защищать меня, к декану, но нужна документация, чтобы доказать, что я обратился за помощью в течение семестра.

Сегодня профессор попросил меня написать подробное описание к ним о профессоре Б, и все вещи, которые он не сделал правильно в моем классе, и затем подписать его и включить мое имя в компании, где я работаю и моя должность. Он хочет превратить ее в кафедрой профессор Б уволили. Профессор продолжает разговор и говорит мне профессор Б должен был быть размещен на плане повышения производительности, но в школе уже 4 канцлеры так профессор б не получали каких-либо дисциплинарных мер.

Мне тоже неудобно с других бесед, которые я имел с профессором:

В другой раз профессор попросил меня взглянуть на приглашение его жена создана для осеннего сбора средств для школы. И он и его жена хотят знать мое мнение. Я работаю в корпоративной Америке, но никогда не фандрайзинга. Он попросил мой номер сотового телефона, чтобы дать его своей жене. Я не думаю, что его и отдала ему. Он написал мне в классе так я бы его номер. Я думал, что это было очень странно. Я заглох встречу, потому что я занят учебой и работой. Плюс мне это кажется странным.

Профессор дал мне свою визитную карточку, что его жена сделала его в случае, если я хочу связаться с ним вне школы. Видимо, он музыкант, когда не учу в течение недели.

Мне очень неудобно с этими разговорами. Он ждет, пока после класса, чтобы иметь их. Он сказал мне, что он записывает все разговоры по телефону, когда он разговаривает с администрацией, чтобы использовать его против них в случае, если администрация пытается избавиться от него. Я думаю, что это непрофессионально и неэтично говорить об этом студента.

Семестра составляет более половины, и я только хочу, чтобы пройти в класс и никогда не говорить снова профессор. Я не совершил ничего, потому что он меня пугает! Мне кажется, что он должен быть сообщен кем-то, но я ничего не хочу негатив возвращается ко мне. Может кто-то пожалуйста, помогите мне, что мне делать?

+744
Helen Hollingsworth Bennett 21 авг. 2010 г., 4:42:17

Успех научно-активный профессор связана с его удачные предложения для обеспечения научных фондов. Для этой цели, он должен провести что-то вроде половины своего времени для написания предложений, но все-таки он пропускает несколько возможных конкурсах из-за отсутствия времени нынешние предложения не идея.

Чтобы устранить эту проблему, многие люди имеют эту идею нанять грант писатель прекрасно и быстро написать/переписать предложения. Я лично слышал это от многих младших и старших преподавателей, но на практике я не видел ни одного примера.

Этот план кажется разумным (зарплата грант писатель должен быть меньше, чем постдок), но почему это не распространено?

Исследователи обращают гораздо больше денег для патентных поверенных юридически идеальный текст, а затем, почему бы не инвестировать в тексте предложений, которые могут непосредственно увеличить шансы на победу?

+743
agardner791 7 окт. 2018 г., 14:41:25

Различие кажется продуктом институциональной культуры, а не что-нибудь практическое.

Различие между Мастерс и PhD-это очень практично: PhD-это по сути профессиональное обучение для будущих исследователей, а мастер предназначен для тех, кто хочет знать больше, чем они учились в их бакалавр, но не хотите стать исследователем.

Так значимый аспект, на который вы могли бы ожидать студентам и аспирантам отличаться будет их предполагаемой будущей карьеры. Обратите внимание, что это не иерархическое измерение, как интеллектуальный и технический потенциал, это просто разница в Рода.

+715
user136038 14 мая 2012 г., 21:24:24

Я был немного не уверен, будет ли этот вопрос был здесь, но после того, как нашла много вопросов с просьбой консультации по отношению к изучению математики, я решил идти вперед.

За последний год я разработал большой интерес к математике и хотели бы продолжить его на уровне университета. Долгосрочная цель-это обучение.

Мое первоначальное намерение было сначала проводить степень бакалавра в области математики. Я познакомился с координатором программ бакалавриата в вузе хочу поступить в и он рекомендовал, что основываясь на моем фоне, что я, может быть, лучше проводит степень магистра квалификационный года составила курсов бакалавриата.

Мой фон:

  • Градусов: Б. Комм (Экономика), А. М. (Экономика)

  • Математические курсы: финансовая математика, математика для экономистов (включает в себя математический анализ, линейная алгебра, теория множеств, оптимизации, топология), математической статистике, эконометрике

  • Исследовательский опыт: четыре RAships, два предстоящих публикаций (не в математике)

  • Самостоятельное изучение: исчисление (Стюарт), линейная алгебра (Стрэнг), в настоящее время работает на: курс чистой математики (Харди)

Я хотел бы спросить, что дано человеку с опытом работы в количественной сфере, какие плюсы и минусы у применения любого из этих вариантов.

+706
Kevin Jung 25 дек. 2012 г., 7:11:54

Большинство ответов слишком много внимания на достоинствах текста на слайд. Больше внимания следует уделять другим элементам слайда.

Слайды с чрезмерно сложным или слишком много фигур гораздо более проблематичным, чем слайды с текстом. По крайней мере, с текстом, Я могу это быстро поймете, если я хочу. Цифры с другой стороны часто именно то, что вы хотели найти в статье журнала, что делает их непригодными для разговора.

Большинству людей нужно упростить слайды, либо, по крайней мере, строить их числа по частям, а не все сразу. Например:

enter image description here

+665
Rajkumar Shah 13 окт. 2016 г., 2:46:05

Моя непосредственная реакция, чтобы положить их обоих; оно не является необычным, чтобы иметь двух компаниях. Затем я имею в виду до состояния "A и B", чтобы показать общую принадлежность. Этак оба департамента могут извлечь пользу из вашего издания. Вопрос заключается в том, как получить различные отделы, чтобы ослабить их кошельки. В моей системе нет такого финансирования, как правило, выдается департаментами/университет, нужно подать заявку на деньги из разных источников самому. Я могу убедить мою голову, чтобы предоставить деньги, если причина была особенно хорошо заслуживает. Поэтому я не могу прокомментировать, как такая поддержка будет оказана.

Я бы предложил communicationg с обоих университетах о том, что вы будете публиковать в документе с ними, как принадлежность, чтобы увидеть, если кто-то будет предоставлять финансирование. Я бы конечно поставить любой источник финансирования, как мое первое место работы после того.

Наконец, к вам просьбой поставить дополнительное название на бумаге для того, чтобы получить деньги, звучит ужасно, на самом деле неэтично. Это конечно легко сказать, что, когда вам не грозит ситуация, так что пальцы вверх за то, что встал на такое поведение.

+635
hicksca 25 сент. 2011 г., 11:17:30

Я рекомендую узнать о тех темах. Пока EnergyNumbers правильно, что программирование-это средство для достижения цели для вас, я категорически не согласен с таким подтекстом, что стать лучшим программистом-это пустая трата времени. Знание информатики позволит вам завершить свой анализ быстрее и более легко и, что более важно, даст вам больше уверенности в коде, а результаты вы производите. Реальный пример из жизни социальных наук Программирование пошло не так: ошибки кодирования в Рейнхарт-Рогофф таблицы.

Я тоже чувствую этот путь потому что я в противоположной ситуации. Я программист, но мне интересно, как разработчики работают со своими инструментами и друг с другом, поэтому социальная наука вкуса для моих исследований. Я нашел его чрезвычайно полезным для погружения в учебники по обществознанию и курсы, чтобы узнать больше о выполнении такого рода исследований. Если бы я не взял время, чтобы узнать больше о обоснованная теория, проведение собеседований, разработка опросов, и так далее, я уверен, что моя работа будет иметь серьезные методологические проблемы.

Что сказал, Я не думаю, что вы обязательно должны взять курс, чтобы усвоить материал, или, по крайней мере, не на курс. Я взял с Coursera курсы на алгоритмы и машинное обучение для собственного интереса можно и настоятельно рекомендую их обоих. EdX и Udacity два других провайдеров МООК с хорошими предложениями. Делать онлайн работы является более гибким, чем посещение студентов лекции, и вы можете выбрать тот материал, который наиболее актуален для вас. Для чтения учебников на вашем собственном времени является еще более гибкий подход. С другой стороны, если структура на кампусе курс поможет вам освоить, то все средства, взять курс.

+634
Alex Varju 31 мая 2018 г., 17:50:31

Общее правило состоит в том, что ссылки вы приводите, должны быть авторитетные и предоставить убедительные доказательства для утверждения, что вы делаете на его основе. Читатели должны иметь возможность следить за цитированием и вижу для себя доказательств.

Например, если иск "80% из корзины ткачи предпочитают работать с австралийских камышах", то цитата должна быть статья, которая описывает тщательного обследования корзины ткачи, включая детали методологии и статистического анализа. Такое исследование, скорее всего, будут опубликованы в рецензируемом журнале.

Предположим, вы прочитали статью в лозоплетения еженедельный журнал, который предъявляет такие же претензии. Может вы приводите в качестве источника претензии? Ну, есть несколько возможностей:

  • В статье есть данную претензию от исследования в рецензируемом журнале. В этом случае вы должны ссылаться на первоначальное исследование (не журнальной статьи), кредитование авторами, которые на самом деле сделали исследование. (Вы также должны прочитать исследование и убедитесь, что он на самом деле делает, что претензии, и что он предоставляет веские доказательства для этого!)
  • Лозоплетение еженедельный журнал провел опрос своих читателей, и иск основан на результатах этого обследования. В этом случае товар может или не может описать методологию и данные статистического анализа, и тех, кто может или не может быть звуковым (в соответствии с нормами строгого научного исследования). В этом случае, вы будете иметь, чтобы определить, является ли требование поддержала даже убедительные доказательства, но если это так, и доказательства, и подтверждающие данные в статье журнала, вы можете привести его.
  • Лозоплетение еженедельные онлайн предъявляет претензии, но не дает никаких подробностей о том, откуда он взялся. В этом случае, вам не хватает веских доказательств для утверждения, и вы не должны это утверждать как факт в вашей газете.

Цитаты чаще всего к рецензируемым научным статьям, потому что в большинстве случаев, они представляют собой авторитетные и включают в себя убедительные доказательства, чтобы поддержать то, что цитирует. Но есть, конечно, случаи, когда это может быть уместно привести то, что не является рецензируемых научных статьи. (См., например, такой ответ, или этот ответ.)

Это просто общее правило - конкретные поля и конкретной публикации объекты могут иметь писаные или неписаные конвенции, которые вы должны выучить и следовать.

+633
user359564 22 июн. 2012 г., 5:48:43

Мы планируем провести исследование с устройство было разработано (одобрен для медицинских исследований). Тесты неинвазивны и требуют только очень низкая мощность лазера может быть подвержен кожи (при соблюдении всех существующих норм).

Людям придется добираться от места их периодически к нашим предприятиям, чтобы выполнить этот тест.

Мы хотим опубликовать результаты нашего исследования, но мы боимся, что в конце журнала может потребоваться этическое одобрение комитета (который стоит много времени и денег).

В каких случаях не требуется этическое одобрение комитета? Там дерматологических журналах, где это не проблема для публикации?

+615
d311404 18 окт. 2010 г., 22:05:33

Я в настоящее время судья на бумаге. Один из авторов этой статьи было написано ранее документ, что я буду ссылаться как на "оригинальный документ" и бумага, которую я сейчас судейство-это расширение оригинальной бумаги, что я буду ссылаться как на расширение "бумажной".

Я обнаружил, что большой части расширения бумаги копируются из его оригинальной статье. В частности, целый раздел определений скопировал с его оригинальной бумаги; и некоторые пункты в введение и обзор литературы копируются оптом или с небольшими изменениями от оригинала документ.

Это приемлемо для научной работы, чтобы скопировать пункты и даже раздел из более ранней работе того же автора?

Моя интуиция подсказывает, что это приемлемо, чтобы скопировать раздел, определение, с признанием того, что он пришел из оригинальной бумаги, поскольку определения являются стандартными. Но мне это кажется странным для введения и обзора литературы слишком похож на оригинальный документ.

+612
Muhammad Shoaib Murtaza 3 сент. 2016 г., 21:06:26

Я грейдер на курс CS в колледже институт я посещаю. Профессор я тайн является штатным сотрудником компании. Он преподает этот курс CS на вершине этого делать. Первый экзамен и домашнее задание были собраны. Он фактически сказал мне, что он "доверяет моему суждению" в оценке, и не дает мне решения класс ЕГЭ и задания от.

Это справедливые практики? Ли решения должна быть предоставлена мне не была создана, прежде чем я начал, как грейдер.

Я просто не уверен, так как я не слышал о подобной ситуации происходит. По моему опыту, профессор всегда давал решений грейдер. Я не знаю, что делать в этот момент.

Редактировать обновление: Проф-прежнему хочет меня использовать мои собственные решения и CS деп решил, пока он "контроль оценивания", он вправе этого допустить. Я буду сортировать их с моими решениями. Я предлагаю для тех, кто, возможно, свяжитесь с отделом по официальной политикой. С точки зрения того, является ли это справедливая практика, я вижу, что обсуждение все-таки стоит.

+594
J Frissina 17 мар. 2014 г., 15:10:15
  1. Как обучение факультет математики, нужно ли менять уровень сложности заданий после оценки средней производительности класса в первые пару лекций? Я не уверен, если это делается через университеты курсы уровня выпускника.

  2. Или мне продолжать поддерживать строгостью, независимо от того, студенты являются следующие(наслаждаясь) лекции. Если педагогический факультет беспокоиться о факультете классов в конце семестра студенты?

В наиболее распространенных сценария, там будут студенты из более слабых фон, и мы должны быть ответственны за них.

+512
Hafizh Hardika 3 июл. 2011 г., 23:56:10

Там не кажется, быть прямая норма в отношении этих "слов и фраз, используемых в качестве слова". Ближайший я могу найти, чтобы свое мнение по данному вопросу в рамках ОМС ресурса за плагиат, из которого следует, что кавычки уместны только для слов или фраз, непосредственно заимствовано из оригинала автора или авторов. Те, конечно, требуют цитирования.

В статье, мне подсказывает, что кавычки не должны использоваться без соответствующего цитирования. Это, безусловно, оставляет место для интерпретации, однако.

На чисто стилистические, обратите внимание, это невероятно легко начать взвешивание бумаги с чрезмерным кавычки, когда вы новичок в поле, потому что все остальные концепции, представляется глубоким. Первый черновик моей дипломной работы, наверное, были такие почти в каждом абзаце - что делает его трудно читать и немного вычурно. Так что я бы сказал, что это, наверное, лучше ошибиться в сторону осторожности и ограничьте использование кавычек для этих типов слов и фраз. Вы собираетесь объяснить понятие независимо от того!

+469
Fun Fun channel 16 янв. 2012 г., 19:18:20

Как это показано в другие ответы, практика приемлемо в целом, но есть тонкая грань, когда он становится навязчивым.

В дополнение к тому, что уже сказано, хочу добавить, что если ваша статья опубликована в журнале, который хорошо известен в области, бумага реже приходят как (приятный) сюрприз. Если он опубликован где-то там, где это менее вероятно, что многие обычно найти его, то информация скорее положительная.

Еще одним фактором является, как вы пишите вашу почту. Если вы посылаете документ на лиц, которые осуществляют подобные исследования можно отметить общий интерес с вашей стороны и использовать это в качестве "оправдания" предоставить копию вашего документа. Легче согласиться такое если там iOS четкая причина или соединение явно говорится в сообщении.

Самое худшее, что может случиться иначе, что кто-то говорит вам, чтобы не посылать больше материала, я сомневаюсь, что кто-то будет раздражаться до точки, где она может негативно повлиять на вас (если вы, несмотря на пожелания об обратном). Несмотря на доступ к интернету, RSS-каналы и т. д., Я до сих пор считаю, что я скучаю хорошие документы, в частности из журналов периферии к моей теме.

+455
Olivia Rebolledo 2 июл. 2018 г., 7:41:42

Я всегда использовал/видел на ОМС в Испании, и поручить студентам использовать произведений citadas. По правде говоря, Bibliografía является гораздо более распространен в родной-испанский, номера-МДА работает, но то же самое можно сказать английской литературы.

Поскольку ОМС держит ссылки на строго работах, которые были, ну, привел (в отличие от чтения во время исследований или полезную для дальнейшего чтения), таким образом делая разницы между библиографии и списка цитируемых работ, это всегда казалось мне логичным сделать то же различие по-испански.

И просто чтобы дать вам конкретную ссылку, схватив случайный дневник у меня здесь —Испания, который обычно использует МЛА— ссылки на статьи находятся в разделе литература (английский) или произведений citadas (испанский/португальский).

+438
Melauki Mawi 27 мая 2010 г., 1:22:33

Континентальная Европа большая и разнообразная. Сейчас я работаю в Германии и преподаю 12 курсов в год, поэтому 3 года звучит неплохо...

В Нидерландах, где разделение задач измеряется в процентах, эти проценты не должны были быть строго верным. Определенное количество курсов должен был быть доставлен в департамент, и эта работа была разделена на членов. "Процент" используется только, чтобы определить, является ли вы получили большую или меньшую часть работы.

В долгосрочной перспективе проценты действительно играют роль: если все члены должны были научить гораздо большему, чем их процент в течение ряда лет, то это может использоваться в качестве аргумента, чтобы попытаться увеличить размер отдела, который в зависимости от финансового положения университета, может быть более или менее успешным.

Разделение в обучении/проведении научных исследований-это не то, что полезно, а административные задачи займет много времени. Мое подозрение заключается в том, что это разделение между обучением/без обучения.

Нужно получить внешнее финансирование-это нормально. Вы правы в вашей оценке, что это стоит времени вы не потратили на исследования, но я не думаю, что вы можете получить более выгодную сделку в этом отношении где-нибудь еще.

Потребность в стартовых пакетов и их размер сильно отличается по дисциплине. В шахте я не удивляюсь, что доцент получает стартовый пакет. Однако, это может отличаться от страны и дисциплины.

+431
Sabel 23 мар. 2010 г., 20:32:21

Я закончил свою степень бакалавра. по физике 3 года назад, неужели год исследований, работал год в сфере технологий, и потратили в прошлом году за решеткой жили в лесу и убегать от реальности на некоторое время. Теперь я возвращаюсь на магистра или PhD, но я довольно ржавый. Я надеялся, что кто-то может прочитать это и есть некоторые хорошие советы на лучший способ сделать это.

Мои варианты в основном следующие:

  1. делать магистра в области/в школе/с советником, что все не идеально подходит для меня, потому что у меня есть опыт и соединения

  2. чтобы провести год или около того делает вторую степень по математике, а затем собирается чтобы поступить в аспирантуру после этого.

Мои рассуждения для второго варианта заключается в том, что это даст мне лучшие возможности для улучшения колледж в полях у меня больше интереса. Проще говоря, я не считаю, что я достаточно сильная заявку прямо сейчас, чтобы попасть в программы/Школы/советников, которые я хочу сделать.

Мой преддипломной хорошие оценки (а-/в среднем), но и не настолько необыкновенные, чтобы нести меня по весу в покое. У меня есть два издания и сокращается число соединений, которые могли бы написать мне четкие рекомендации. Может быть, один или два, с двумя другими, которые бы обобщенно писать позитивные письма. Я не думаю, что этого достаточно, чтобы получить меня, где я хочу быть.

Школьный град кажется слишком большой приверженности куда-то ехать/работать с кем-то я не на 100% на борту. Это "жадные" думать таким образом? Я слишком придирчив/прошу слишком много? Я должен взять то, что я могу сделать сейчас, а не тратить свое время, пытаясь сделать все "идеально"? Каждый студент говорю и тот же совет: "если ты на 100% уверен, что это то, что вы хотите делать, не делайте это", так я вроде иду к этому.

Стоит ли принимать в год или около того, чтобы дополнить мое приложение второй степени по математике (новых сетей, свежие хорошие оценки, настоятельные рекомендации от профессоров, смогу ли я строить отношения с ними), так что я могу получить в где я хочу пойти? Или я должен просто смириться с этим и делать мастера, что мне плевать, делай это хорошо, а то хожу, куда хочу от туда (имея в виду, что я бы хотел, чтобы переключиться поля в этой точке)?

Большое спасибо заранее всем, кто занимает время, чтобы читать/отвечать!

+371
moose juriya 16 окт. 2014 г., 21:52:48

Почему ты считаешь, что это ваша ответственность "комфорт" этот большой мальчик за его "душевные страдания" на снижение, чтобы написать Вам письмо?

Я думаю, что это больше похоже на jakebeal сказал, что его воспринимали дискомфорт был на то, чтобы отказать в просьбе в лицо, а не на не имея времени, чтобы сделать это.

По моему опыту, профессоров, которые чувствуют себя очень сильно о кандидате найду время, чтобы написать рекомендацию для них.

В то же время, вы должны признать, что:

1) этот профессор по каким-то причинам не чувствуете себя достаточно сильно люблю тебя, чтобы сделать время. Он может просто иметь плохое зрение и не могла вспомнить, кто вы были, не удалось подключиться вы в своем уме, с которым вы были студентом. Когда вы побежали к нему после встречи, он, возможно, был смущен об этом. Или он может просто глубоко в мысли о конкретной проблеме и огорчен, что его мысли прервали.

2) этот профессор не требует каких-либо утешения от вас.

С положительной стороны, ваш энтузиазм и уверенность должна хорошо служить вам, так что держите ваши предположения и двигаться вперед. Вы предполагаете, что профессор ценит вашу работу, но не было времени; сохранить предположение, что ваша работа была очень ценной, является ли этот профессор понял, что это. Сохранить предположение, что неспособность признать это отсутствие профессора сознания и его проблемы.

В то время как это замечательно, что вы хотите утешать других, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать в ситуациях, которые не требуют этого. Убедитесь, что вы полностью используя свое внимание и энергию, укрепить свой собственный фонд, прежде чем давать этот вид энергии другим.

+359
Mite Mitreski 29 сент. 2016 г., 17:21:51

Стоп. Не делать вещи, которые вы думаете делать.

Авторы не предоставить источник в качестве дополнительного файла, но уверить читателя в статье, что он будет доступен по запрос.

Вы не думали, что им нужно отполировать код, прежде чем отпустить его? Тот факт, что я планирую выпустить свой исходный код не означает, что я должен сделать это сейчас или когда вам будет удобно.

В соответствии с руководящими принципами для публикации в журнале, "[я]е опубликовано, программных приложений/инструменты должны быть свободно доступны для любого исследователь, желающих использовать их в некоммерческих целях, без ограничения, такие как необходимость соглашения о передаче материала".

Я видел журналы, что в моем районе (КС). Все-таки, это первоначальное правило предлагается когда эти журналы вышли, могли искупить свою вину через годы. Поскольку в некоторых областях, конференций являются основным местом публикации, журналы иногда "отдохнуть" свои оригинальные правила, чтобы получить достаточно представления, чтобы заставить их идти. Поэтому я не стал бы рассчитывать на это правило, чтобы оказать давление на журнал или авторы этой работы. Проверьте некоторые другие работы на этот журнал. Они на самом деле вышел код? Если нет, то отпуская код-это исключение, а не правило.

Кроме того, "программные приложения/инструменты должны быть свободно доступны для любого исследователя, желающего использовать их в некоммерческих целях, без ограничений, таких как необходимость соглашения о передаче материала." не обязательно означает выпускать исходный код, но только двоичный файл или веб-приложения, созданного из кода. Где вы сделали предположение о том, что они должны дать их исходный код? Слово "инструмент" относится к полного приложения и не оригинал не откомпилированный исходный код.

Связавшись с главным редактором издания объяснить ситуация....

И что вы думаете, что редактор будет делать? Наказать авторов, потому что случайный незнакомец в интернете говорит ему что-то плохое о них? Вы можете быть уверены, эта акция будет иметь большого влияния на авторов и только отражать плохо на вас.

Обратившись к любому предоставлении учреждениям, которые предоставили...

Почему ты считаешь, что в соответствии с правилами их финансированием они должны освободить все с открытым исходным кодом? Я работал во многих научно-исследовательских проектов в Европе и я никогда не слышал такого строгого правила. Возможно, есть какие-то проекты или учреждения требуют, но я не считаю это нормой, как вы предлагаете это. Во многих проектах, участниками которого являются коммерческие компании, и они, как правило, не заинтересованы в обмене их работы с кем-либо еще (кроме партнеров по проекту и только в течение срока проекта). Соблюдение такого правила позволит сделать все коммерческие компании не хотят участвовать, и это против политики финансовых учреждений.

Ты когда-нибудь задумывалась о том, что пи может быть переехал и не получил эти письма? Ты на 100% уверен, что авторы не отвечать на ваши письма по назначению? И даже если они это сделают, вы уверены, что они нарушили какое-то правило, как вы предполагаете, они сделали? На вашем месте, я бы не был так уверен. И начинать полномасштабную войну, принесет больше вреда, чем им.

Также, если вам что-то нужно, быть хороший. Иногда это не работает. ОК. Запугивание людей делать то, что вы хотите, является не эффективной долгосрочной политики.

+342
Phil Applegate 5 дек. 2011 г., 5:27:18

У меня просто было нечто подобное произошло с ударопрочной журнал с удивительно полезный процесс обзора. В majorness исправлений не о количестве текста изменился, это о том, как важны для главного результата-и как трудно выполнить -- изменения. Что я (и это звучит, как вы) надо было распознать, какое из моих утверждений в дискуссии были хорошо поддержаны, а какие нет, а просто удалять то, что не было, или, возможно, заменить его на более мелкие, более обоснованные претензии.

Это разумное требование, хороший редактор. Наука не на пользу, если бы великие эксперименты, перенесенных на будущие необоснованные домыслы читателей, но мы также не хотим, чтобы великие эксперименты выкинули, потому что авторы сделали их переоценили свою значимость иным способом.

Поздравляю с публикацией, и я советую, что вы просто закомментировать вещи, которые вы должны удалить, а еще лучше поместите его в файл в начале следующего бумагу, и понять, как реально поддержать эти требования :-)

+290
Dbz 17 февр. 2013 г., 21:48:27

Теперь это немного старый, но я наткнулся на нее, и как студент с законодательством Великобритании, я чувствую себя обязанным ответить. Читая закон, в данном контексте, точно так же, как изучают закон, и как кто-то уже упомянул, это говорит о более 'хорошо, чтобы сделать' студенты, как правило, не обычной повседневной беседы.

Письма, которые будут идти после квалифицированного адвоката (двух типов юридической профессии у нас здесь, в Великобритании), может быть ЛЛБ, который степени они дополнены, прежде чем на один из профессиональных курсов, или это может быть просто, что высшая степень уровня они достигли до сих пор.

+287
sitaraman 14 окт. 2013 г., 15:43:04

Это конечно зависит от вида конкуренции, агентства, страны и т. д. Эти учреждения и конкурсы я знаю, всегда ранг приложений на основе заслуг, а не по финансовой необходимости.

+232
Reza Mohamed 24 нояб. 2010 г., 18:53:31

Я не в курсе каких-либо перемещений только независимые гранты, но есть ряд других способов расходы на переезд могут быть покрыты. Там может быть финансирование через университет, департамент или пи. Если вы не финансируется внешнего субсидии на переезд расходы могут быть допустимыми (например, о нихъ позволяет переезд).

+191
SupaHotFiaQuestions 7 июн. 2011 г., 1:56:46

Если вы выполняете большую часть работы отвечает за проведение исследований (разработка и проведение экспериментов, обработка результатов и т. д. просто как вы говорите), то вы должны быть первым автором. Это делает его довольно легко справиться с проблемой, если только авторы на бумаге вы и ваш руководитель. Если это так, и сейчас идет дискуссия по поводу авторства, вы даже можете избрать для себя список со-авторов, которые внесли равный вклад, но вы все равно, вероятно, станет первым автором.

Там было изрядное количество публикуемых обсуждение эту тему, как с этим в 2007 г. по Tscharntke и соавт. в PLOS биологии.

+155
cmbosma 28 мая 2010 г., 6:27:46

Мой вопрос прост. При повторной подачи бумаги после того, как комментарий был сделать, я должен включить разные буквы ответ каждому рецензенту, или я должен включить мои замечания, обращаясь к каждому замечанию рецензента в одном письме?

Редактировать: я обычно отправить одно-единственное письмо. Однако, недавно я был в ситуации, когда проверяющие сделали лишь незначительные замечания, в то время как редактор была большая проблема. Я думаю, что редактора не обязательно хотят поделиться его основные замечания рецензентов, так что я послал отдельные буквы, чтобы редактор мог выбрать, какой из них для отправки рецензентам. Это заставило меня думать, что всегда отправлять отдельными письмами-это, возможно, лучшая практика.

Правка 2: Обратите внимание, что я не спрашиваю Как написать хороший ответ письма в целом. Я уверен, что есть много хороших советов о том, что на научные круги.ЮВ. Особенно меня интересуют плюсы и минусы использования один против нескольких букв.

+40
patricia ann 27 мар. 2016 г., 7:59:05

Выпускник стипендии, как правило, присуждаются на момент поступления в аспирантуру; как таковой, вопрос, Является ли или нет кто-то получает одно лишь отражение своих студентов записать. По моему опыту (в основном по математике), постоянных комитетов найма заботятся очень мало о записи заявителя студентов. Например, большинство приложений не просить никакой информации о степени бакалавра после даты и наименования учреждения - даже не ГПД. Меньшинство попросить транскрипт с оценками, но у меня сложилось впечатление, что они не читают - они в основном, чтобы отсеять мошенников, утверждающих степени, что они фактически не имеют.

Таким образом, я бы ожидал выпускник стипендии или ее отсутствие, носить незначительный вес в факультет приложение.

+37
ptrpov 9 июл. 2018 г., 21:48:30

Я не думаю, что количество направлений будущей работы (назовем их перспективы) является проблемой как таковой. Скорее всего, ваши перспективы должны быть хорошими, т. е. они должны быть обоснованы в диссертации и возможные дополнительные доводы и не быть слишком спекулятивный. Это должно дать вам естественный предел, так как данный тезис должен только позволяют так много хороших перспектив.

Конечно, это всегда может случиться так, что неосторожное examinor откладывать на равнине количество перспектив в вашей диссертации, но это риск, который вы должны оценить себя. Это касается и слишком много перспектив, а также несколько. В часто цитируемом правило, что хороший тезис вызывает больше вопросов, чем ответов.

Если вы часто общались с вашими научными достижениями своего руководителя, они уже должны знать, как продуктивно вы были, не глядя на ваш тезис. Кроме того, если ваши исследования был сравнительно малопродуктивны по какой-то причине, писать то, что можно было сделать может смягчить до некоторой степени. Это, в частности, держит ли непроизводительности не по вашей вине (например, если ускоритель частиц, вы должны были работать с неожиданно вышли из строя в течение года).

Как всегда, вам следует поговорить с вашим консультантом относительно конкретных ожиданий для вашего поля и тип диссертации, особенности конкретного судьи, а также могут ли отдельные перспективы хорошие или плохие.

+18
Muhammad Hisham 4 авг. 2013 г., 6:39:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil