Я должен рассмотреть по-разному, когда сам обзор будет публичным?

Некоторые журналы, такие как многие эге Коперник изданий, публикации рукописи и (анонимное) рецензирование и автор отвечает с полной рукописи. При рассмотрении такой журнал, я должен рассмотреть по-другому, чем когда я пишу отзыв на классический журнал, где следует ожидать увидеть комментарий только редактор и авторы?

+287
George Rockfield 1 нояб. 2011 г., 22:40:36
33 ответов

Вот почему это хорошая идея, чтобы думать об этих вещах во время, или желательно раньше, ваш кандидат. Вы подбираете навыков, но насколько полезны эти навыки и как вы собираетесь их использовать-большой вопрос. К счастью, вы не из вариантов, а вы, наверное, узнал больше, чем вы думаете. Некоторые мысли:

  • Вы должны абсолютно список Керрас. С количеством шумихи машинного обучения стало получать имея опыт работы с нейронными сетями является крупной сделкой. Я бы гораздо больше: список все, что вы знаете об анализе данных. Неважно, будет ли это как-то просто, как линейная регрессия. Список все, давай подробности.
  • Вы должны абсолютно список Python, а также. В самом деле, перечислять все языки программирования вы знаете. Вы не должны быть экспертом во всех из них, потому что вы можете быстро узнать другим. Вы сможете ознакомиться C/C++ кода? Ява? Р? Вы также можете перечислить системы Mathematica.
  • Вы должны перечислить всех языках вы можете говорить. Эти навыки не так легко подобрать. Если вы можете говорить, например, японцы, которые могут сделать вас единственным реальным кандидатом для компании, которая хочет отправить консультанта для японского клиента.
  • Что еще вы узнали в ваших исследованиях? Вы узнали какие-либо алгоритмы, которые могли бы иметь более широкое применение? Например, вы узнаете, как распараллеливание кода? Вы узнаете, как использовать терминал в Linux? Git и GitHub?
  • Ты заниматься наукой общения и / или обучения? Если так, наверняка это как хорошо, так как это означает, что вы можете наставником других.

Вы должны также посетить Центр карьеры вашего университета. Они имеют специалистов, которые могут помочь вам.

Редактировать: еще одна вещь, взгляните на рекламы, вы отвечать перед отправкой в резюме. Вы знаете какие-нибудь вещи, которые они просят? Например, глядя на одну такую рекламу, вот это:

  • Возможность запроса SQL и/или NoSQL базы данных эффективно

Если вы знаете, как это сделать, вы должны совершенно список это также на ваше резюме.

+991
Crazy Psychild 03 февр. '09 в 4:24

Независимо от того, кто вы говорите, студенты или преподаватели, они все говорят, что материалы, которые они когда-то узнали, можно быстро забывается без лишних переживаний, которые использует или повышает на предыдущий опыт.

Я с теплотой вспоминаю профессор как-то рассказывал мне, что его последний год в колледже был самый счастливый год в его жизни, в момент, когда он почувствовал, что может делать все что угодно, от ядерной физики к параллельному программированию, чтобы electromicroscopy для построения аудио усилителя...затем год спустя он забыл почти все.

Это более заметно у студентов, где часто преувеличенными хрестоматийную фразу "вы никогда не на самом деле использовать все, что вы узнаете в школе".

Это проблематично для студентов, которые стремятся для получения высшего образования, потому что большая часть материала или понимании является накопительной. Меня поражает, как люди умудряются пройти весь путь к вершине научной степени (кандидат наук, пост-док) без потери ранее полученных знаний по пути. Я уверен, что там были важные теоремы, отношения и технологии, которые я когда-то узнал, может быть, даже экспертом, вопрос в том, как разблокировать эти воспоминания, поэтому я могу быть более эффективным в решении проблемы у меня сегодня?

Как люди справляются с неизбежным потери знаний за годы употребления? Вы начинаете с нуля? Может кто-то предложит хорошие способы для хранения материалов класса?

+935
Chostakovitch 21 янв. 2017 г., 8:29:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Альтернативный формат на книжный клуб, который хорошо подходит для того, что вы хотите достичь, - это семинар читает курс/чтения. Вы можете даже быть в состоянии договориться, чтобы получить кредит на это, в зависимости от вашего факультета/университета.

Организатором семинара распространяет контент, вы хотите, чтобы покрыть участников. Каждый участник отвечает за обучение его или ее содержание достаточно глубоко, чтобы учить, что материал для всех остальных на назначенные встречи. Тем не менее, все участники несут ответственность за читать весь материал перед каждой лекцией, чтобы получить хотя бы поверхностно знаком, и их роль, когда не лекции, чтобы задать вопросы лектору о чем они не понимают. Решений, связанных упражнения можно обсудить непосредственно после лекции, или в начале следующей встрече, как вам удобнее. Моя личная рекомендация, чтобы встречаться несколько раз в неделю, так как это слишком легко игнорировать показания если вы только встречаться раз в неделю или реже.

Имейте в виду:

  1. Преимуществом лекции является в первую очередь преподаватель. Учебный материал для других сил тебе усвоить его более глубоко, чем просто обсуждать учения. С этой целью преподаватель должен воспользоваться возможностью, чтобы научиться создавать простые примеры для иллюстрации и уточнения понятий и определений.
  2. Смысл задавать вопросы, помимо изучения материала, чтобы способствовать обсуждению, формированию единой среды, и научиться задавать вопросы. Рассматривать это как обязательное упражнение.

Я не в CS человек, так что простите меня, если я ошибаюсь, но беглый взгляд на оглавление приводит меня к мысли, что содержание является относительно простой и фундаментальный. Я ожидал бы, наверное, любой из ваших профессоров, чтобы быть достаточно опытным в материалы для наставника такой курс чтения, даже если они не читали этой книги. Если наставник действительно не является возможность, вы можете рассмотреть парами или небольшими группами участники каждой лекции, так что никто не застревает во время подготовки, не имея с кем поговорить о своих проблемах.

+935
Ian Tabolt 11 окт. 2013 г., 20:36:48

Почему бы просто не сделать три списка публикаций (по одному для каждого поля) и каждая со своим подзаголовком под общей рубрикой "публикации"?

т. е.:

Публикации

Биология

  • паб 1
  • паб 2

Астрономия

  • паб 1

Математика

  • паб 1
  • паб 2
+902
David Maitland 22 янв. 2017 г., 15:30:33

Я уверен, что вы не одиноки здесь. Люди находят удивительные вещи все время. Будьте благодарны, что вы тот, кто нашел его.

Это может показаться рискованным, но я не верю в это. Дать техническое описание проблемы, как вы это обычно делаете, а затем дать исторический тур через то, что вы первоначально думали, и что теперь вы думаете и почему.

А не карьере, вы, ИМО, быть мысли освежающе честным и открытым к истине, куда она ведет. Если вы "уйти сейчас", но не позже, все будет гораздо хуже. Гораздо хуже, если студент в своем выступлении поднимает руку с ... ну, вы знаете.

С ней мой друг. Просто сделайте глубокий вдох и сказать это все. Вы даже можете сказать, что вы чувствуете себя немного глупо теперь, когда вы получили более глубокое понимание. Отмечая неправильное о глубоком понимании, конечно, даже если она ускользает от вас раньше.

И, конечно, больше ваших старших коллег и рецензента, если таковые имеются, тоже упустили момент. Ты герой, не бомж. Математика что это такое.


Другой вариант, конечно, стоит сказать, что вы нашли проблему вместе со следствием, но потом говорить о другой теме. Но я думаю, что разочарует людей. Видя изъян может, сам, быть поучительным.

+779
Fauwad Ahmed 27 сент. 2014 г., 11:35:25

Ситуация такая. Я сделал новое представление на журнал через их сайт, я под впечатлением, что автор автоматически получите копию сгенерированного PDF-файл на проверку и подтверждение получения, как и многих журналов больше или меньше делать. Однако, по прошествии одного рабочего дня, там было еще ничего об этом не важно, что пришел в мой почтовый ящик (используется в широком смысле, в том числе спам). Таким образом, я написал главный редактор по этому вопросу. Редактор еще не ответила на один день (что необычно по известным узором редактора в общении с представлений). Нет электронной почте для редакционного помощника, что я могу найти на их сайте, даже если позиция существует.

Теперь вопрос, как то безопасная следующий шаг будет. Я не могу просто ждать бесконечно; потенциальные возможности уходят. Но похоже, что это трудно сделать намерение `установить крайний срок для ответа" звучит безобидно. Я прошу, если есть достаточно распространенная практика в нашей есть или все-учитывая, всесторонне стратегии по этому вопросу, которые могут послужить сигналом для редактора, чтобы знать мои намерения не рвет никого.

+754
pubalapoub 9 янв. 2013 г., 15:39:26

Хотя к вашей школе, могу вам сказать, почему конкретный отдел имеет этой системы, я могу дать один ответ.

Если кредит определяется количеством работы, необходимой, больший равен больший кредит. Она независима от времени, проведенном в классе. В вашей ситуации, это может означать, что некоторые классы не нужны лишние часы в классе, но дополнительные часы вне класса, который затем учитывается в кредиты.

Хорошим примером этого является в области искусства/дизайна/архитектуры школах (может быть, музыка и танцы также). В изобразительном искусстве/архитектуре, там обычно занятия под названием "Студия", в которых они почти вдвое дольше, чем другие классы. Так, инженерный класс (урок истории или программирования класса в том же отделе архитектуры) могут быть лекции 3 часа два раза в неделю, по 3 кредита, и студия класса будут иметь по 6 часов два раза в неделю по 3 кредита. Воспринимаемая нагрузка считается равной как студию класса, естественно, требует больше времени в студии, чем дома читать.

+744
Hasil Sharma 16 июн. 2019 г., 4:42:56

Да!

Ваша цель для вашей первой проблемой просто опубликовать что-то. Это не должны быть значительными. Он не должен быть в топ-конференции. Это не обязательно должно быть связано с вашей возможной теме дипломной работы. Он даже не должны быть в том же подполе, а еще что-нибудь опубликовать в будущем. Просто что-то опубликовать.

Это только начало вы использовали, чтобы процесс написания и пересмотра и представления и сводятся на плохие отзывы и rerevising и видя результаты в печати, так что ничего подобного позже барьер. Это прививка против неизбежного будущего самозванец синдром говорю вам, что вы не можете сделать этого, потому что вы уже сделали это.

+733
Ben Poulter 26 окт. 2015 г., 18:19:50

Есть как минимум две причины, чтобы связаться с профессором до начала приема. Первая причина состоит в том, чтобы попытаться увеличить ваши шансы быть принятым. (Это кажется, что цитата в вопросе о том и говорит.) Это может или не может быть "пустая трата времени" в зависимости от процесса поступления в дальнейшем в этой конкретной школе и с определенным профессор, так что это очень трудно сделать одеяло заявление. Однако, если вы собираетесь связаться с профессором, как это, убедитесь в том, чтобы делать это на высоком профессиональном уровне и быть осторожны, чтобы не попросить слишком много. Как говорится, "вы никогда не получаете второй шанс произвести первое впечатление". Если вы делаете плохое впечатление, вы можете быть саботировать ваши шансы быть принятым.

Вторая причина связаться с профессором до поступления, чтобы собрать информацию. Например, этот профессор даже с новой advisees? Если это единственный человек в этой школе, что вы заинтересованы в работе с и они не принимают новых учеников, тогда, возможно, вы даже не хотите применить. Даже если профессор не принимает непосредственного участия в решения о зачислении, это еще может стать хорошим поводом для начала контакта. Но, опять же, делать это профессионально и не производить плохое впечатление.

+716
0xTim 24 сент. 2016 г., 5:04:53

Есть аргументы в пользу обоих семестров и четвертей, но они кажутся неубедительными. (В США:) на самом деле, в 1960-х и начале 1970-х, многие места были на семестры... но там был пунктик о переходе к четверти, поэтому многие перешли. Тогда, в 1990-х годах, там был пунктик, чтобы переключиться (да, "назад") семестрам.

Так что это совсем не похоже, что он был в конце концов обнаружен, что семестрам лучше. Ни что четверти лучше. Правдоподобно семестров легче управлять, так как все меньше Регистрация событий в год. С другой стороны, студенты, кажется, нравится короче "марши"...

+685
mellie 19 июн. 2011 г., 17:01:56

Одним из возможных курс действий может сделать код публично доступен на вашем сайте, или какая-то система публичном репозитории, например, GitHub. Что дает вам никакого контроля над распределением, но и обеспечивает другие важные вещи, как общественное признание и (в случае гитхабе) широко признан метки.

Так как это ваш код, вы имеете право рекламировать себя, упоминая, что он широко используется. Однако, это может быть не хорошая идея, чтобы поделиться информацией о чужом текущих научных интересов, без их разрешения. В некоторых местах может быть очень низким, и это лучше, чтобы быть безопасным, чем жаль. Вы можете попросить своих "пользователей", если они согласны быть упомянуты в качестве таковых.

+666
Jennifer Appiah 7 июн. 2018 г., 19:07:55

Тед переговоры для популяризации идей в области науки, техники и искусства, как подчеркивается в их слоган:

Идеи, достойные распространения.

Очень часто они представляют собой хорошую отправную точку, чтобы заинтересоваться определенная идея, и они служат общей пищу для размышлений.

Однако, не рассматривать их как откровения, так как:

  • они не являются всеобъемлющими (в 5-20 мин вы не можете дать всеобъемлющее представление ни к чему (некоторые вещи требуют несколько часов, чтобы объяснить, другим - годы учебы); кроме того, если говорить для широкой аудитории (как в случае для выступления TED), многие важные детали, которые должны быть упрощены или опущены),
  • это не редкость, что представленная идея не является основной (они действительно ценит оригинальность; иногда меньшинство идеи могут оказаться золотой шов, который нуждается в аудитории, в других случаях это может оказаться неверным или неопределенным).

Поэтому, если вы хотите использовать содержание переговоров Тед ни за что за обсуждения за кружкой пива, не обратиться к другим источникам (например, научных работ авторов и проверить, если они признаются в своей области).

Кроме того, очень часто проверял соответствующей странице Википедии дает представление о состоянии данного вида (это присутствует на всех? это оспаривается? это открытие в этом году или они восходят к древнейшим временам?).

Или, как вы сделали, обратившись к специалистам (конечно, они может быть тоже неправильно, но по крайней мере может быть более объективным, чем за 15 мин шагом).

+656
mbalint987 26 нояб. 2015 г., 2:28:26

Чтобы ваши лучшие способности, вы должны удалить все идентификационные данные для слепого рецензирования. Это включает в себя удаление имен авторов и пристрастий, избегать таких фраз, как "в нашей предыдущей работе," удаление и благодарности. Во время съемки часть процесса обзора (если ваш документ будет принят), вы будете добавлять в эту информацию. Вам почти наверняка придется внести некоторые изменения в документ, так что если вы обеспокоены, оставляя место для этой секции, не быть, как вы не можете действительно предсказать точный текст сейчас.

Что касается ссылаясь на свои предыдущие работы, сделать это как анонимные, как вы можете. В общем, вы должны относиться к вашей работе, как если бы это был любой другой работе, т. е. не напрямую связываю его с себя на всех. Хотя это может показаться странным для автора рассказать о себе, как если бы он или она был другой человек, это приемлемо и ожидаемое в науке.

+583
user9548767 25 июн. 2016 г., 3:46:31

Просто выбирая один лакомый кусочек из комментария сам на свой вопрос:

Я также ценю мнения о том, является ли или не я оправдан, что мы расстроены ситуацией.

Что, в двух словах, вашу проблему. Чувства вызывает, а не "оправданный". Они не валюту, которую можно обналичить за действия, если они не контрафактные.

Вы готовы обострить ситуацию настолько, насколько это пойдет, поскольку вы убеждены, что чувства у вас есть в руках бить ее. "Я беру вашу жалобу своему руководителю и поднять вам официальный выговор." И у вас спросить совет, стоит ли идти на все и положила свою работу на стол.

Но это игра, которая не имеет победителя: дома все равно принимает всех. Не беспокойтесь о том, что вы более справедливо расстроен, чем управление админ. Вопрос в том, как вы должны ладить, пока вы там, и вы всерьез не пытался выяснить это. Ваше решение, что вы хотите иметь постоянную регистрацию на ее файл, а затем вы оба поладите и не будете больше огорчать в той степени, где это будет мешать другим.

Ты же умный парень. Что ставка хреновые шансы.

+575
WatchdogReset 3 авг. 2018 г., 5:57:53

Я думаю, что это разумно для X, чтобы спросить, но вы не обязаны говорить "да". В частности, 2-3 месяца по выходным очень много времени, чтобы работать бесплатно. Я думаю, что если вы выберете, было бы разумно для вас, чтобы вежливо сказать, что это слишком много, и что он должен сделать кто-то другой, чтобы сделать этот анализ. Если это работа, что вы уже сделали много, вы все равно должны быть автором на полученный документ.

Если ваша новая работа в университете, то стоит спросить вашего нового начальника, если вы можете потратить некоторое время на это. Они могут быть счастливы, что они могут получить документ с их принадлежностью только за пару недель работы. Если ваша новая работа является коммерческим, это гораздо менее вероятно, чтобы помочь.

+544
Garulf 14 сент. 2012 г., 5:55:36

Либо ты их заразил, или вы не. Отправив по электронной почте об этом не изменится (прошло уже достаточно времени, что говорить им теперь мыть руки будет иметь никакого значения).

Поэтому это имеет смысл только для отправки по электронной почте, если это окажется кое-где в начале лечения может сделать большую разницу, или где игнорируют это может навредить. (Если не ошибаюсь, в этом году грипп будет особенно плохо, и студенты могли бы попытаться уволить его как просто простуда. Это хорошо, чтобы напомнить людям, что грипп убивает, и что им нужен кто-то, чтобы проверить их каждые несколько часов.)

Технически, система раннего предупреждения может также позволить им избежать людей, пока они не будут уверены, что они не заразны, но на практике это вряд ли произойдет, так как "я был в той же комнате, кто-то с лихорадкой раньше", вероятно, не будет принят в качестве уважительной причины для пропуска занятий...

+534
Onmay 30 янв. 2010 г., 10:39:12

На прошлой неделе я получил незначительные решения пересмотру письмо от редактора журнала. Я сделал изменения в соответствии с замечаниями рецензента и повторно представить рукопись в системе ScholarOne. И сейчас статус по-прежнему находится 'под контролем'. Интересно, значит ли это повторно рукопись рассмотрели внешними рецензентами или редакторами.

+483
MatPatIsKira 7 авг. 2012 г., 19:10:31

Я бы не сказал, что такая ситуация полностью безнадежна, вот несколько советов о том, как подойти к этой ситуации (помните, это только предположения):

  • Если вас не устраивает Ваше имя на бумаге, попросите, чтобы его убрали - это необходимо для завершения вашего мастера?

  • Возможно, попросите ваших предыдущих советник соавтор бумаги с ним? Обязательно попросите рекомендательное письмо, как бы он имел тот самый контакт с вами.

  • Если вы видите ошибки, то это важно для них, чтобы быть исправлены. Я понимаю ваше беспокойство, когда приходит время, чтобы защитить диссертацию - если эта проблема является основной, то, наверное, беседовать, декану о своих проблемах.

+472
Hines Network 22 нояб. 2013 г., 2:39:18

Предположим, что кандидат имеет только опубликованные в одиночку, и в альтернативной вселенной кандидата B имеет идентичный список публикаций, большинство из которых с соавторами. При прочих равных, будет обычная скорость по найму выше?

Я подозреваю, что ответ сильно зависит от поля; особенно меня интересует (чисто) математика.

+435
Artisss 1 июл. 2019 г., 12:26:37

Как многие другие сказали, главное: дать студентам достаточно времени, чтобы получить задание сделано. Учитывая, что срок не слишком плохо.

Кроме этого, я думаю, что хороший срок должен быть на уровне или рядом с "Завершение работы" (или в самом начале, что по сути одно и то же). Потому что максимизирует потенциал студента для управления временем. Большинство из нас любят "поток", поэтому планировать целый день на задании-это нормально. И если они должны использовать весь последний день (не самая лучшая идея но все же возможность) разрешить их. Для большинства людей это в/после заката. Люди, работающие ночами знают, что они делают это по разному и отрегулирует как обычно для них.

Как в тот день. Вы делаете уроки по выходным? Так прекрасно, сделать крайний срок в воскресенье. У вас нет? Итак, почему вы ждете, что студенты работают в воскресенье тогда? Студенты могут иметь выходных тоже нет? Установить срок для обычного рабочего дня, пожалуйста. Конечно, студенты используют выходные (я, Я, Я, Я надеюсь), но это их выбор, не ваш

+425
Avetik Topchyan 4 мая 2018 г., 4:40:48

Если кто-то сделал некоторые количественные или качественные исследования, я думаю, что это будет очень трудно проверить в любом случае. Есть, конечно, преподаватели, которые являются известными и имеют очень вокал политических убеждений, таких как Ноам Хомский и многие философы. Однако, трудно проверить, является ли их мнений способствовать их карьере, их карьеры помогает людям принять их мнения более охотно, или же их карьера могла бы пойти еще дальше без своего мнения.

Одна вещь, чтобы отметить, однако, заключается в том, что раньше многие философы, казалось, воспринимаю это как долг отдавать публичных выступлений и так далее, о политике (напр., Б. Рассел), и, возможно, другие ученые тоже. Таким образом, хотя мы, вероятно, не можем дать эмпирический ответ прямо сейчас, кажется, что во многих случаях социальные медиа-это продолжение работы профессора, даже если они дают мысли на местах они не изучают, как мыслители они обязаны вносить обоснованные мнения, основанные на их обучение.

+405
Alvin 31 янв. 2017 г., 18:56:46

Заявление о цели предложения приемной комиссии понять, кто вы есть за ваши оценки и полномочия. Рассказывая их, как вам нравится больше, чем в одной теме-это абсолютно нормально.

В более общем плане, важно, что вы подчеркиваете свои последние, опровержимо, достижения. Последние, как и в “не я начал любить математику так как у меня в первый класс по математике”, а своими достижениями в университет (особенно если вы сделали что-то необыкновенное, как для исследования, обучения, участия в математических олимпиадах и т. д.). Говорить о преподавателей вам особенно понравились и как они вдохновляли вас и т. д. если вы что-то утверждаете о себе, что это должна быть опровержима. “Я страстный о коммутативной алгебры” является пустой оператор; “я страстный о коммутативной алгебры, и учусь вместе с Профессором Х” нет. Если вы говорите, что вы трудолюбивы, вам нужно предоставить доказательства того, что это так.

+385
mircea 9 янв. 2016 г., 12:18:35

Я буду преподавать в четыре года Университета, адъюнкт факультета. Это хорошо, чтобы мои студенты называли меня профессором фамилия, даже если у меня нет этого звания официально? Если нет, то какие другие варианты у меня есть? Мне совсем не нравится МС.. в моем старом колледже, у меня были мои ученики называют меня по имени, но вместо этого я получил странное сочетание "Учитель" и "госпожа" имя "" и "Мисс Фамилия", который заставляет меня чувствовать себя воспитателем в детском саду.

(Примечание: Я видел этот вопрос различными способами, но не в том случае, когда Аскер не имеет докторскую степень.)

+351
hopeless bangbang 5 авг. 2014 г., 16:05:43

Это кажется мелочным. Вы также не учитывают износ вашего костюма или рубашки, когда вы носите его на конференции. Это просто одна из тех вещей, которыми вы владеете в жизни, которые изнашиваются, и что вы замените. Тот факт, что вы используете чемодан для транспортировки вашего багажа-на самом деле, тот факт, что вы перевозите багаж на всех-это ваш выбор, когда уехал на конференцию, и поэтому она должна быть ваша ответственность, чтобы заменить его, когда придет время.

Все, что будет отличаться, если вы используете личный чемодан для транспортировки вещей, необходимых для участия в конференции. Скажем, если бы Вы были продавцом в шоу-индустрии, связанные с конференцией, и вы должны взять образцы продукта вместе. Или если ваш разговор был на новом устройстве, вы взяли пример устройства вместе, и это заняло бы чемодан сам по себе.

+305
ApproachingDarknessFish 9 авг. 2015 г., 18:43:59

По моему опыту, получая аспиранта или постдока участвует часто лучший способ начать сотрудничество между двумя оживленными ИП (первичная следователей). Для любого исследователя с большим лаборатории, их внимание чаще разделить между многими текущими проектами. Новое сотрудничество часто требует значительных затрат времени и энергии, что может просто не быть практичным.

В этом случае, становится аспирантом или участвует постдок может быть хорошо для всех. Младшего научного сотрудника могут инвестировать много времени и энергии, получая советы от ИП, и посмотреть, если предлагаемое сотрудничество будет продуктивным. Если это не сработает, это не хуже, чем пробовать без совместной идеи, которые не работают. Если он работает, то сотрудничество расширяется, принося пользу как ИП. Младший научный сотрудник преимуществ еще больше, так как они сейчас в центре растет новый междисциплинарный предприятие, которое четко отличает их работу от обоих участвующих в ПРР.

Что касается формального сотрудничества-консультирование или не менее важна и ситуативный выбор. Естественно, такое решение должно быть принято, пока уже ясно, что сотрудничество будет продуктивным и успешным.

Все меняется, когда у вас есть преподаватели, которые имеют несколько аспирантов и иметь больше времени, чтобы напрямую инвестировать в совместные проекты, например, профессором, главным образом, высшего учебного заведения, который по-прежнему ожидается, чтобы продолжать исследования. В таком случае, профессор, вероятно, будет иметь больше времени и, возможно, должны вложить сами.

+270
bellajoans 5 мар. 2012 г., 3:28:29

Я всегда получаю вниз проголосовали за это, но за пределами научных кругов, если есть очень вырезать и сухой случай кто-то пытается взять на себя ответственность работы, которую вы держите авторское право, то он будет обращаться в суд и подлежат рассмотрению в течение месяца или около того (в Германии).

Я понимаю, что обращение в суд-это то, что является абсолютным последний вариант в научных кругах, нежели первый вариант везде, но на мой взгляд это ужасная ошибка. Мы не скажем академическим чтобы "исследовать проблему и решай ее сам", когда их автомобиль ломается. Мы не спрашиваем академиков "идти через правильные каналы" если учитель злоупотребляющих студента. Нет, мы протягиваем наши руки к остальному обществу и получить профессионалов, чтобы разобраться. Люди, которые являются экспертами в решении этих вопросов. Но по какой-то причине, многие ученые думают, что они интеллектуальны, они должны по умолчанию знать все, что о праве интеллектуальной собственности, и может отрегулировать эти вопросы в своих еженедельных заседаниях комитета. Или, возможно, они думают, что смогут справиться с проблемой с большим изяществом и утонченностью, чем система правосудия. Может быть. Но я слышал один и тот же логический аргумент, используемый как военными, так и религиозных групп, которые в конечном итоге ставят справедливость средних в какой-то иной цели, как сохранение лица или поддержании иерархии власти.

Независимо от того, журнал/больницы придет к правильному решению в конце концов, путем не осуществления своих прав, как правообладателя к ответственности через судебную систему, вы отдаете необоснованное власть издателей и учебное заведение ведет твое дело, и к ущемлению прав людей, которые всю свою жизнь думать об авторских споров и их стоимость/правильные результаты. Все, чтобы избежать некоторых воспринимаемой стигмы за использованием реальных юристов.

+159
Oklahomer 18 сент. 2013 г., 6:11:18

Да, я видел некоторые похожие вещи в моей жизни, и это действительно очень сложный вопрос. Существует сильная напряженность между нашими идеалами относительно качества кандидатов наук (и других степеней) мы чувствуем, что наши учреждения должны быть награждение и практические реалии, в которых фигурируют грязные и неудобные решения, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь людей. Эта реальность такова, что иногда мы чувствуем, что у нас нет выбора, но идти на компромисс со своими идеалами в какой-то степени. Пока компромиссов маленькие, это, наверное, так и должно быть, но когда ущерба достигает тревожных уровней, разумно начать серьезно беспокоиться.

Что я бы предложил это. Прежде всего, стоит помнить о том, что поведение, которое вы описываете, это не твоя заслуга и не твоя ответственность. Председатель и члены комитета по докторской экспертизы являются те, кто делает эти решения и ставят свои репутацию и авторитет за ними. Поэтому, хотя вы находите поведение в отношении и, возможно, по уважительной причине, вы не можете разумно ожидать, чтобы бороться все примеры плохих решений в вашем университете. Таким образом, можно просто ничего не делать, кроме решать в частном порядке, что если вы когда-либо председательствовать на докторскую экспертизу самостоятельно, вы будете следовать своей совести и пусть фишки падают, где они могут, и таким образом играть хотя бы небольшую роль в том, чтобы ваш отдел и университет лучше.

Если вы хотите быть более активным, почетное курс действий будет активно добиваться роли председателя или члена докторской экзаменационной комиссии, так что вы можете поставить цель повышения уровня непосредственно на повестке дня. Или вы могли бы стремиться быть назначен в комитет, который решает состав комитета докторскую экспертизу, и, таким образом, поможет вам людей с высокими стандартами располагаться в этом комитете и помочь предотвращать конфликты интересов вы описываете. Через такое поведение вы будете устанавливать личный пример и показывая, что вы не только критиковать других, но готовы действовать самостоятельно на цели, которую вы верите. Поскольку вы упоминаете, что вы верите другим в вашем отделе чувствую себя так же как вы, вы можете обнаружить, что у вас есть большое количество союзников, которые смогут поддержать вас в вашей миссии, и даже ваши оппоненты будут уважать, что вы действуете от своего убеждения. Конечно, это потребует времени и усилий, чтобы добиться перемен, так что будьте готовы к впереди долгая борьба.

Наконец, если ваша должность в отделе не делает его реалистичным для вас, чтобы искать активную, заметную роль я предложил выше, или у вас нет желания делать такие большие усилия, чтобы изменить происходящее, у меня нет много, чтобы предложить. Я не думаю, что есть простые решения; кто будет делать работу, чтобы изменить культуру вашего отдела. Если это не вы, может быть, вы можете работать за кулисами, чтобы выявить более старших соратников, готовых взять на себя эту роль. Вы можете получить повезло и найти кого-то настолько увлечен предметом, но вероятно, вы не будете.

+145
fadedbee 13 янв. 2011 г., 2:45:20

На основе вашего краткого описания, я бы сказал, что более вероятным объяснением отсутствия работы по этой проблеме заключается в том, что люди застряли. В этом нет никакого интереса в этом.

Все-таки я не рекомендовал бы эту проблему на диссертацию магистра (или кандидатской диссертации). По крайней мере, в начале, вы должны работать на что-то управляемым. Если вы попали в решаемую проблему или двух из парка, то вы можете начать пробовать профессиональных исследователей пытались и не удалось.

+138
Ana Dodig 16 мар. 2016 г., 16:50:40

У меня нет опыта с подготовкой целый курс, так что я оставлю этот аспект другим.

Подавляющее большинство, если не всех, учебников возникла из лекций, как правило, из профессоров, которые проходят этот курс неоднократно уточняли свои заметки на протяжении многих лет (часто это указано во введении учебника). Теперь, вы можете возразить, что эти учебники уже exist1 и нет смысла повторять этот процесс, как кто-то уже сделал работу.

Однако, если бы все так поступили, то не было бы никаких дидактического совершенствования или адаптации к текущим потребностям – что очень важно для будущего науки, так как в противном случае каждое новое поколение ученых будет занять больше времени, чтобы достичь постоянно прогрессирует переднем крае знаний. Просто взгляните на очень старый линейной алгебры книги: они намного более сосредоточены на подсчете мелочи (которая стала менее важной в наше время), имеют более топорно нотации и оставить определенные понятия, которые считаются актуальными и сегодня. Если некоторые люди в прошлом не решили создать свои собственные конспекты лекций, который в итоге превратился в учебниках, вы, вероятно, изучали линейную алгебру как учат в этих книгах.

С другой стороны, если бы все писали учебники, мы бы утонули в них.

Так происходит только с этой точки зрения: если у вас есть учебник, вы совершенно довольны, придерживаться его. Если, однако, у вас есть дидактические стиль и подход отличается от всех существующих учебников, вы могли бы также попробовать его и, возможно, написать новый учебник в один день и заранее дидактики линейной алгебры.


1 и в случае линейной алгебры: их тонны

+99
marjan mohamadi 9 июн. 2018 г., 19:36:46

"Бизнес случайный" — что вы уже явно сказал — кажется безопасным и соответствует моему опыту с аспирантом интервью.

Хотя нет, не согласованное определение бизнес случайный, это обычно означает:

  • Мужчины: рубашки с воротником и брюки с хорошей парой обуви. Пиджак или свитер будут типичные. Футболка, джинсы, толстовка, кеды, или любое спортивное-носить было бы слишком случайным. В костюмах и/или галстук, как правило, считается слишком формальным.
  • Женщин: брюки или юбка до колен с блузкой или рубашкой с воротником, хотя платье это сравнительно официальной может также работать. Джинсы, топы, шлепанцы, и спортивная одежда может быть слишком случайным. Платье или костюм будет слишком формальным.
+77
yzf600 25 апр. 2012 г., 14:12:09

Мой совет будет найти другой советник, может быть, даже в другой университет. Если вы только в начале пути, то это хорошее время, чтобы двигаться.

Там совсем немного похуже, чем неблагоприятная советник.

Но если вы думаете, что можно двигаться, искать среди профессорско-преподавательского состава для одного или двух человек, которые верят в тебя и могут поддерживать и других. С хорошей поддержкой можно двигаться, даже если вам нужно пройти отбор и плохо. Ваш советник, наверное, не один, чтобы помочь вам.

Даже в том же учреждении, это может быть возможным, чтобы сбросить часы на экзаменах, если вы переезжаете в другой советник. Иногда руководитель департамента может помочь, а иногда просто работать через более совместимы преподавателем.

Но продолжение не похоже, что это будет легко, возможно, даже не возможно. Посмотрите на ваши варианты.

Одно хорошо, что из этого получилось, что вы научились читать и понимать литературу. Это важный и полезный навык.

Однако, если вы чрезмерно напряжены и серьезная депрессия, нужно обратиться к врачу, и узнать о деятельности снижение стресса.

+67
Brandon Clark 15 мая 2019 г., 19:33:04

(Ответ Питер Янссон интересно, а мне лично нравится идея оформления вклада более четко, чем в настоящее время модно. Но я думаю, что это справедливо сказать, что это больше похоже на завтра решение, чем сегодня: хотя люди, как нам бы хотелось, чтобы эти протоколы не последовало, на данный момент те, кто за ними усердно, похоже, в меньшинстве, так что, вероятно, не будет эффективной в краткосрочной перспективе, чтобы попытаться провести "отстает" коллаборационист к настоящему стандарту.)

По-моему там относительно мало вы можете сделать, чтобы заставить вашего коллегу, чтобы вытащить свой собственный вес на ваших текущих и прошлых проектов, но с другой стороны ваша ситуация не так уж и плохо.

Проблема вот в чем: в последние два года, я взял инициативы, которые привели к ряду публикаций.

Это, конечно, не проблема! Скорее, это звучит здорово для вас.

Мое сотрудничество с х не было так близко, так как я в конечном итоге делает 80% работы, помимо оригинальной идеи, и он/она только помогает, например, в процессе написания раздела, имеющие общие обсуждения, или давать общие комментарии.

По крайней мере X сделали 20% работы; это много лучше, чем ничего. Серьезно, очень много людей на этом сайте жалуются, что их давят или заставляют добавлять соавторов, которые буквально сделали ничего полезного на бумаге, или даже таскали их вниз / впустую свое время. Я думаю, что в большинстве научных областей, вклад 20% является достаточной для сотворчества.

В мой домен, порядок авторов в вопросах публикации, поэтому в нашей "совместной" публикаций я первый автор, но достаточно ли этого?

Вот это действительно хорошая новость: на постоянно появляющиеся в качестве первого автора, вы получаете львиную долю кредита. Если это заставляет вас чувствовать себя лучше: я работаю в области, в каком порядке автор по алфавиту, и по моему опыту достаточно часто некоторые соавторы внесли менее 20%. Так что не унывай. Кстати, ваши кавычки вокруг сустава выглядеть немного uncollegial: ваш соавтор сделал часть работы, так что это совместная работа. Этот и другие улики заставляют меня думать, что вы можете быть чрезмерно обеспокоены этим и, возможно, слегка перегибаем палку.

Что можете вы сделать в этой ситуации?

1) Если вы не цените вклад кто-то, не дави на них, чтобы включить вас на собственные проекты. Кроме того, если вы чувствуете, как кто-то не тянет их собственный вес на проекте, добавив в проект, где вам не тянуть свой собственный вес, может показаться только в отношении вас двоих, но с точки зрения Большой академический мир, ты каждый пытается приписать себе больше работы, чем вы на самом деле сделали. Это будет легко для большинства из нас, чтобы умножить наши условная производительность просто "обмен бумаг" с нашими коллегами. Мы должны сопротивляться этому.

Это звучит, как вы, или воспринимать себя, более продуктивный / серьезные / глубокие, чем исследователь д-р х. Если это так, то история, которую вы хотите сказать, что доктор поработал с вами, но, что его вклад является не важнейшей частью программы исследований. Вы выполняете, что, делая свою работу, не позволяя ваши взаимодействия замедлять вас вниз, и убедившись, что в вашей совместной работе первичности ваш вклад документируется (как это было).

2) Убедитесь, что ваш руководитель знает ситуацию и может говорить и писать точно о ваших соответствующих взносов.

Если вы получаете первое авторство в любое время и ваш руководитель сказал доктор Икс, что он должен работать, то вы закладываете фундамент для его, чтобы описать вам, как Перводвигатель в совместной работе с д-ром X. Это будет хорошая идея, чтобы поговорить с ним прямо об этом. Если он соглашается, тогда он этически обязаны не попытаться охарактеризовать вклад доктора х как вашего собственного. Если вы сомневаетесь, что он не мог видеть его таким образом, я бы предложил заблудших на свою сторону показывает (не говорит) своему руководителю, на что способен и производительность. Вы этого не жаловался доктор х ... просто вам факты; по; не втирать его в или быть горьким об этом, но происходит, чтобы сделать больше и лучше работать.

3) Если вы не хотите сотрудничать с доктором х в будущем, если он не по крайней мере X% от работы-вы можете выбрать конкретное значение x, по крайней мере до 50 -- хэш, что с ним сейчас, прежде чем работать над новыми проектами. Вы больше, чем за свои права. Действительно, как Питер Янссон указывает, что является наилучшей практики.

+61
Mei li 24 мая 2014 г., 9:10:26

Мне кажется, что то, что вы ищете меньше, наставника и воспитателя, который может работать с вами на базовые навыки и основные вопросы. Наставник-это человек, с кем вы общаетесь часто, чтобы получить консультацию.

Как таковой, попросив одного из ваших преподавателей добровольно, вероятно, будет неуместным. Вместо этого можно посмотреть, чтобы увидеть, если один из студентов верхнего уровня может быть интересно---но если вам нужна подробная репетиторство, вы, вероятно, потребуется, чтобы сделать его стоит их время, будь то в платные или в торговле же.

+13
downbreath 12 февр. 2019 г., 19:41:00
$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil